вторник, 27 декабря 2022 г.

Возвращение в детство. Продолжение Новогоднего дневника

Возвращение в детство

Детство — это время, когда мы в наибольшей степени были сами собой:

творческими, креативными, талантливыми и непредсказуемыми.


Мы не испытывали вины за свои желания и страха, что у нас ничего не

получится.

Давайте на пару минут вернемся в детство. Позвольте унести себя потоку

ассоциаций и закончите следующие предложения

1. Моя любимая детская игрушка:___________________________________

2. Лучший фильм моего детства_____________________________________

_______________________________________________________________

3. В детстве мне всегда поднимало настроение________________________

4. В детстве мне очень нравилось ___________________________________

5. Если бы не было слишком поздно, я бы ____________________________

_______________________________________________________________

6. Я втайне люблю мечтать о _______________________________________

_______________________________________________________________

7. Если бы у меня было идеальное детство, то я бы стал(стала) __________

_______________________________________________________________

8. Если бы это не было ужасно глупым, я бы __________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий