среда, 18 января 2023 г.

Виноградная косточка

Когда мне бывает на душе слишком плохо или очень хорошо и я переполнена либо грустью либо радостью и счастьем … я слушаю «виноградную косточку» (Булата Окуджавы) в исполнении именно Вахтанга Кикабидзе… в любом состоянии есть пик переживания … именно в этот момент зашкаливающих эмоций я включаю музыку … и как зачарованная слушаю низкий, проникающий в самые глубины естества голос с акцентом… поющий о виноградной косточке …

Мои друзья знают …


В этой песне есть все … рождение и смерть … грусть и радость … настоящая дружба и истинная любовь… она о смысле … о смысле жизни и счастье жить и любить … не смотря ни на что…

С сегодняшнего дня я буду говорить «пел» Вахтанг Кикабидзе , вместо «поет»… такова жизнь … 

Я хочу зарывать виноградные косточки в тёплую землю, чтобы из них выросли лозы винограда и дали плоды … даже если мы их не увидим…. Но лучше, чтобы мы целовали лозы и собирали спелые гроздья …. А потом созывали друзей и настраивали своё сердце на любовь…. 

А иначе зачем на земле этой грешной живем?

Elena samsonova

15.01.2023

Комментариев нет:

Отправить комментарий