понедельник, 3 апреля 2023 г.

Сидели две подруги у окна

Сидели две подруги у окна: 

"Как надоело, - говорит одна, 

Стирать и каждый день варить, 

Мне для себя, так хочется пожить! 

Уроки делать - это как закон, 

То кофе мужу, кофе любит он. 



Ты вот живешь - не клята и не мята, 

И на себя, уходит вся зарплата. 

Не надо по утрам тебе вставать, 

Детей не надо в садик собирать!" 

Вторая у окна, просто молчала, 

Ей первая:" Я что, не то сказала?" 

"Да нет, все так, но я хочу сказать, 

Вот если б нас местами поменять, 

Ты согласилась бы, скажи мне честно!" 

"Конечно, да, одной так интересно! 

Я буду делать все, что я хочу, 

А надо - сына повести к врачу, 

Ремонт, еще намечен у свекрови, 

Ох, эта жизнь, попортила мне крови! 

И это все, зачем скажи тебе?!" 

"Зачем ты говоришь? Я по судьбе, 

Одна осталась, как-то не сложилось, 

Бывает так - семьи не получилось. 

А я хочу семью, хоть верь, не верь, 

Хочу любви, согретую постель... 

Детей хочу и кашу им варить, 

И в детский сад их с радостью водить! 

Не клята и не мята, говоришь? 

А знаешь, страшно, когда ночь не спишь, 

И не с кем поделится - лишь луна, 

Я выходные не люблю, всегда одна. 

И одна кружка... кофе по утрам, 

Смешно тебе, я многое отдам, 

Чтоб кружки две, все время наливать, 

И ждали чтоб, и чтоб кого-то ждать... 

Мне в радость, были б эти все заботы, 

И чтоб с семьей всегда были субботы. 

Чтоб рядом муж, и рядом были дети, 

Ведь это лучшее, что есть на этом свете!" 

ДВА ВЗГЛЯДА НА ОДНО и тоже, 

Такие разные, наверное быть может, 

Что не имеем ценим, иль теряем, 

Только потом, все это...понимаем... 

ИРИНА ИСМЕЙКИНА


Комментариев нет:

Отправить комментарий